Амстед рейл — Объединение производителей железнодорожной техники
  • Поделиться ссылкой
Члены объединения

Амстед рейл

Компания «Амстед рейл» (полное название «Амстед рейл компани инкорпорейтед») — железнодорожный машиностроительный дивизион группы «Амстед индастриз». Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс, США. Президент и генеральный директор — Джон Ворис (с 2007 года).

«Амстед рейл» работает на американском рынке более ста лет и уверенно занимает лидирующие позиции в Северной Америке по производству компонентов ходовой части и иного оборудования для железнодорожного подвижного состава, в первую очередь грузовых вагонов и локомотивов. С линейкой продукции можно ознакомиться на интернет-сайте https://www.amstedrail.com/#.

Основные структурные (профильные) подразделения «Амстед рейл»:

  • «АСФ-Кистоун»: крупное вагонное литьё, компоненты и тележки в сборе для грузовых вагонов, прежде всего для тяжеловесного движения (25 тс, 27 тс, 32 тс и более).
  • «Бренко»: кассетные роликовые подшипники для грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов и локомотивов.
  • «Гриффин уил»: литые колёса для железнодорожного подвижного состава;
  • «Амстед диджитал солушнз»: системы мониторинга подвижного состава в реальном масштабе времени.

Кроме того, под эгидой «Амстед рейл» работают более 10 совместных предприятий как на территории США (производство осей колёсных пар, различного оборудования), так и в Бразилии, Мексике, Китае, ЮАР, на Украине (литейно-металлургические производства), а также в России.

В России, в Саратове с 2009 года успешно работает совместное предприятие «Амстед рейл» и «Европейской подшипниковой корпорации» — «ЕПК-Бренко подшипниковая компания», которая является самостоятельным членом НП «ОПЖТ». На предприятии развёрнуто производство полного цикла и ремонт кассетных буксовых подшипников для грузовых и пассажирских вагонов для колеи 1520 мм и для колеи 1435 мм.

Стратегическим партнёром «Амстед рейл» в России с 2013 года является НПК «Объединённая вагонная компания» (ОВК). ОВК оснащает компонентами от «Амстед рейл» инновационные тележки типа «барбер», которые использует для производства вагонов повышенной грузоподъёмности (25 тс и 27 тс на ось) и с увеличенным сроком службы. А по лицензии «Амстед рейл» ОВК производит тележки типа «моушн контрол» модели 18-9836 для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, специально разработанной «Амстед рейл» для эксплуатации на колее 1520 мм.

Крупные партнёрские проекты в России за последнее десятилетие «Амстед рейл» осуществляла и с другими ведущими компаниями вагоностроительной отрасли («Алтайвагон», «Бежицкий сталелитейный завод», «Новокузнецкий вагоностроительный завод», «Промтрактор-Вагон», «Рославльский вагоноремонтный завод»), вагоноремонтными предприятиями («ВРК-1», «ВРК-2»), операторскими компаниями («Первая грузовая компания», «ТалТэк транс»), «Федеральной пассажирской компанией», АО «ВНИИЖТ», АО «ВНИКТИ». На «пространстве 1520» «Амстед рейл» сотрудничала также с компаниями железнодорожного машиностроения Белоруссии, Казахстана, Украины.

В настоящее время стратегия развития бизнеса «Амстед рейл» в России и других государствах Евразийского экономического союза направлена на внедрение в производство и последовательное повышение уровня локализации передовых технологий и железнодорожной продукции компании.

Весь спектр интересов «Амстед рейл», её профильных подразделений и иных дивизионов группы «Амстед индастриз» в России и других странах СНГ представляет компания «Трансолушнз» (Москва), работающая на российском рынке железнодорожного подвижного состава с 1996 года.

Маркус Монтенекурт, вице-президент — исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл», является главным представителем «Амстед рейл» в России и СНГ и возглавляет компанию «Трансолушнз».

Дата публикации: 11.07.2019