Мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с «Трансмашхолдингом» об организации производства трамваев — Объединение производителей железнодорожной техники
  • 11.11.2019
  • Поделиться ссылкой
Новости предприятий

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с «Трансмашхолдингом» об организации производства трамваев

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг», член Бюро Правления РСПП Андрей Бокарев подписали Соглашение о создании в Москве транспортного технопарка – современного инженерного центра для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо.

«Программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена уже практически на 70%. В рамках уже заключенных и будущих контрактов мы рассчитываем в течение ближайших трех-четырех лет обновить трамвайный парк на 100%. Но жизнь на этом не заканчивается. Москве и другим городам России и в дальнейшем будут требоваться современные трамваи. Кроме того, эту технику нужно будет ремонтировать и обслуживать. Поэтому мы достигли соглашения с крупнейшим отечественным производителем «Трансмашхолдингом» о том, что в нашем городе будет создан технопарк по производству и обслуживанию трамваев», — отметил Сергей Собянин.

Церемония подписания соглашения прошла в Депо им. Баумана, куда недавно поступил 300-й трамвай марки «Витязь-Москва». Всего по действующему контракту между ГУП «Мосгортранс», ОАО «Метровагонмаш» и ООО «ПК Транспортные системы» город должен получить 390 трамваев. Поставки будут завершены в течение 2020 года.

Сегодня современные вагоны «Витязь-Москва» выходят на 15 городских маршрутов и каждую неделю перевозят свыше 2,1 млн пассажиров. Основные преимущества – большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное оборудование включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет, что в 2 раза больше, чем у традиционных моделей.

Источник: https://www.tmholding.ru/press_office/events/9763.html

Пресс-релиз

Дата публикации: 11.11.2019