ОАО МТЗ ТРАНСМАШ — Объединение производителей железнодорожной техники
  • 18.03.2015
  • Поделиться ссылкой
Инновационная продукция

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – предприятие, занимающееся разработкой и производством высокоэффективных тормозных систем, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, отвечающих международным стандартам и полностью удовлетворяющих требования потребителей, обеспечивая заботу об окружающей среде и здоровье человека.

Модуль пневматический резервный 025М-1, кран резервного управления 025А (025Л).

Наименование и назначение инновационной продукции — модуль пневматический резервный 025М-1 предназначен для обеспечения:

— резервного управления  автоматическим тормозом локомотива, при отказе основного (025А);

— резервного управления локомотивным тормозом, при отказе основного (025Л).

Область применения: локомотивы, оборудованные краном машиниста с дистанционным управлением 130 и  краном вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д.

Основные технические характеристики – соответствует техническим условиям ТУ 3184-103-05756760-2009

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия – в настоящий момент разрабатывается формула изобретения модуля пневматического резервного 025М-1, кранов резервного управления 025А (025Л).

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Тел./факс: (495) 250-87-94
Тел./факс: (495) 380-10-39
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -2009 г.

Время появление опытного образца — 2009 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2010-2011г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

МПР-025М-1, КРУ-025А, КРУ-025Л обладают следующими преимуществами по сравнению с серийно выпускаемым краном вспомогательного тормоза типа 172 и краном резервного управления 130.20:

  • износостойкая механическая часть, за счет применения подшипников качения и отсутствия трения скольжения между кулачком и хвостовиками клапанов;
  • возможность достижения минимальной ступени торможения и  отпуска, за счет применения уравновешенных питательных и атмосферных клапанов;
  • оперативный монтаж и демонтаж пневмомеханических блоков, за счет крепления их к кронштейну;
  • уменьшенные габаритные размеры;
  • увеличенный срок службы – 20 лет.

Фотография объекта:

Модуль пневматический резервный 025М-1

Кран резервного управления 025А (025Л)

 


Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д.

Наименование и назначение инновационной продукции — клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения по команде от системы КЛУБ-У.

Область применения: локомотивы железных дорог, моторвагонный подвижной состав (МВПС) и специальный самоходный подвижной состав (ССПС), оборудованные комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У).

Основные технические характеристики — соответствует техническим условиям ТУ 3184-101-05756770-2009

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатывается формула изобретения клапана электропневматического автостопа с дистанционным управлением 151Д.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Тел./факс: (495) 250-87-94
Тел./факс: (495) 380-10-39
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -2009 г.

Время появление опытного образца — 2009 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2010-2011г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

Клапан электропневматический автостопа 151Д-1, имеет  следующие преимущества по сравнению с клапанами электропневматическими автостопа типа 150 и 153:

  • Реализация функции несанкционированного отключения ЭПК, посредством вентиля РЭВ;
  • Развитая внутренняя диагностика;
  • Улучшенная эргономика кабины локомотива, за счет исключения клапанов  электропнев-матических автостопа типа 150 и 153, а также трубопроводной арматуры, подходящей к ним;
  • Повышение надежности, за счет исключения пневматического реле времени;
  • Интегрированные разобщительный краны питательной и тормозной магистралей.

Фотография объекта

Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д

Блоки управления

   

 


Кран вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д.

Наименование и назначение инновационной продукции — кран вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д предназначен для управления прямодействую-щим тормозом локомотива.

Область применения: локомотивы всех родов служб и моторвагонного подвижного состава.

Основные технические характеристики – соответствует техническим условиям ТУ 3184-102-05756760-2009

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатыва-ется формула изобретения крана вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управ-лением 224Д.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Тел./факс: (495) 250-87-94
Тел./факс: (495) 380-10-39
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -2009 г.

Время появление опытного образца — 2009 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2010-2011г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

Кран вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д обладает сле-дующими преимуществами по сравнению с серийно выпускаемыми кранами вспомогательного тормоза типа 254 и 215:

  • дистанционное управление, позволяющее устанавливать БИ в машинном отделении локо-мотива, а ККВТ в пульте машиниста;
  • улучшенная эргономика пульта машиниста локомотива, за счет полного интегрирования ККВТ;
  • стабильные значения давлений в тормозных цилиндрах при  ступенях торможения во всем диапазоне межремонтного пробега  локомотива, за счет отсутствия регулировочной пружины и пары трения  «метал-метал»;
  • отсутствие притираемых деталей, за счет применения клапанов с «мягкой» посадкой;
  • возможность обеспечения любых ступеней торможения по  желанию заказчика, за счет электронного управления;
  • отсутствие гистерезиса при отпуске, за счет электронного  отслеживания значения давления;
  • диагностика, позволяющая оценивать работоспособность КВТ 224Д без его разборки;
  • возможность управлять КВТ 224Д по CAN-интерфейсу;
  • трехканальная «мажоритарная» электронная система управления;
  • увеличенный срок службы – 20 лет.

Фотография объекта

Кран вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д

 


Кран машиниста с дистанционным управлением 230Д

Наименование и назначение инновационной продукции — кран машиниста с дистанционным управлением 230Д предназначен для управления пневматическими и электропневматически-ми тормозами грузовых и пассажирских поездов.

Область применения: локомотивы всех родов служб.

Основные технические характеристики – в настоящий момент разрабатывается технические условия

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатыва-ется формула изобретения крана машиниста с дистанционным управлением 230Д.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Тел./факс: (495) 250-87-94
Тел./факс: (495) 380-10-39
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи — 2009 г.

Время появление опытного образца – планируется 2009 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2011-2012г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

Кран машиниста с дистанционным управлением 230Д обладает следующими преимуществами по сравнению с серийно выпускаемыми кранами машиниста 395 и 130:

  • применение системы из джойстика и задатчиков, которые позволяют задать величину ступени торможения и режимов отпуска и отрабатывать данные процессы в автоматическом режиме не отвлекая при этом машиниста;
  • применение электронного редуктора и системы управления позволяет привести процесс разрядки тормозной магистрали при ступенях торможения от аппериодического к монотонному, что обеспечивает более устойчивую работу воздухораспределителя, так как у пневматических КМ термодинамический процесс после разрядки уравнительного резервуара в положении «перекрыша» вызывает повышение давления вследствие нагрева стенок резервуара;
  • увеличенное проходное сечение (на 36% по сравнению с серийным краном машиниста) позволяет увеличить скорость отпускной волны, что важно для управления длинносоставных поездов. Также увеличенное проходное сечение может привести к перезарядке (рабочей  камеры для воздухораспределителей типа 483 и запасной резервуар для органа двух давлений воздухораспределителей 292, 242) локомотива и головных вагонов. На данном кране процесс отпуска, первым положение крана машиниста (сверхзарядкой) контролируется автоматически и предотвращает самопроизвольное срабатывание воздухораспределителей путем контроля давления в уравнительном резервуаре, рабочей камере и запасном резервуаре.
  • всеми процессами управляет и контролирует электронная система, программное обеспечение которой наряду с управление позволяет обеспечить глубокую диагностику как при проверки машинистом так и по время движения поезда;
  • возможности системы позволяют автоматически контролировать разрыв тормозной магистрали, по принципу действия датчика 481 и в соответствии с инструкцией 277 как для грузовых, так и пассажирских поездов;
  • снижена масса и габариты благодаря интегрированной конструкции.

Фотография объекта

Кран машиниста с дистанционным управлением 230Д

Контроллер крана машиниста

 


Модуль тормозного оборудования Е.300Т

Наименование и назначение инновационной продукции — модуль тормозного оборудования Е.300Т предназначен для:

— управления электропневматическими тормозами пассажирского поезда;

— управления автоматическими пневматическими тормозами пассажирского поезда;

— управления прямодействующими тормозами локомотива;

— управления электропневматическими тормозами локомотива при скоростях свыше 120 км/ч.;

— пневматического замещения электродинамического тормоза при его отказе или потери эффективности;

— управления электропневматическим или пневматическим стояночными тормозами локомотива;

— управления электропневматическим вентилем магистрали очистки бандажей локомотива;

— автономного отпуска тормозов локомотива;

— подачи предупредительного звукового сигнала и разрядки тормозной магистрали по сигналам комплексного локомотивного устройства безопасности.

Область применения: пассажирские локомотивы.

Основные технические характеристики – соответствует техническим условиям ТУ 3184-105-05756760-2010

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатыва-ется формула изобретения модуля тормозного оборудования Е.300Т.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Тел./факс: (495) 250-87-94
Тел./факс: (495) 380-10-39
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи — 2009 г.

Время появление опытного образца — 2010 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2011- 2012г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

Аналогов не имеет.

Установка модуля тормозного оборудования Е.300Т на электровозы типа ЭП20, по сравне-нию с серийно выпускаемыми электровозами, дает следующие преимущества:

  • Завод изготовитель электровоза получает единый модуль приборов управления тормозной системы, что позволяет значительно упростить и снизить трудоемкость при его монтаже в электровоз;
  • Расширенная функциональность, за счет применения:

— бока электропневматических приборов 130.10-3;

— блока компоновочного тормозного оборудования 030М для локомотивов пассажирского типа, который обеспечивает:

  • адаптивное замещение электродинамического тормоза;
  • высокая ступень дотормаживания при скоростях свыше 120 км/час;
  • система очистки бандажей колесных пар;
  • система стояночного электропневматического и пневматического тормоза.

— блока исполнительного электропневматического клапана автостопа 151Д-1;

— блока исполнительного крана вспомогательного тормоза с дистанционным управлением 224Д;

— клапана электропневматического 266-1;

— интегрированных резервуаров в модуль тормозного оборудования.

  • Применение трубопроводов и резервуаров из высоколегированной стали;
  • Применение единого электрического жгута;
  • Распространение гарантийных обязательств на весь модуль, включая трубопроводы, метал-локонструкцию и электромонтаж.

Фотография объекта

Модуль тормозного оборудования Е.300Т 

 Воздухораспределитель 483А-05

Наименование и назначение инновационной продукции — воздухораспределитель 483А-05 предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления  в тормозной магистрали и установленного режима работы.

Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.

Основные технические характеристики — соответствуют серийным воздухораспределите-лям типа 483А выпускаемым по ТУ 3184-021-05756760-00.

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — основные узлы воздухораспреде-лителя 483А-05 защищены патентами.

Время появление инновационной идеи — 2006 г.

Время появление опытного образца — 2008 г.

Запуск продукции в серийное производство — планируется 2010-2011г. после проведения подконтрольной эксплуатации воздухораспределителей 483А-05 установленных на вагонах новой постройки.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

Новая конструкция воздухораспределителя 483А-05 состоит из магистральной части 483Б.010, камеры- кронштейн 180, главной части 483.400.

В новой конструкции камеры- кронштейн 180 по сравнению с серийной камерой типа 295М получены следующие преимущества:

— монтаж кронштейна осуществляется вразрез магистрального трубопровода без тройника 573, с использованием соединений трубопроводов 157 без нарезки резьбы на трубах, это исключает случаи излома подводящих трубок, повышает плотность и снижает объём тормозной магистрали. Также уменьшено количество трубных соединений за счёт установки разобщительного крана непосредственно на камере и улучшена аэродинамика прохождения тормозной волны;

— в конструкции кронштейна предусмотрены выводы каналов запасного резервуара и тормозного цилиндра, это позволяет проводить диагностику как состояния воздухораспределителя без снятия с вагона в период межремонтного пробега, так и тормозной системы в целом;

— исключено засорение каналов и рабочих полостей воздухораспределителя остатками формовочной смеси так как все каналы в кронштейне выполнены механической обработкой;

— расположение на кронштейне разобщительного крана и выпускного клапана для разрядки запасного резервуара обеспечивает безопасный и удобный монтаж и демонтаж магистральной и главной части;

— фильтр расположен так, что его замена производится без снятия магистральной части.

В новой конструкции магистральной части 483Б.010 по сравнению с серийной 483А.010 получены следующие преимущества:

  • за счет вертикального расположения рабочих органов МЧ 483Б.010, практически исклю-чено влияние продольно- динамических усилий и возможность самопроизвольного срабатывания магистральной части, особенно при трогании поезда. Исключен износ деталей хвостовика диафрагмы и плунжера при движении поезда. Новая конструкция клапана мягкости позволяет улучшить характеристики торможения и отпуска воздухораспределителя за счёт разгрузки клапана, увеличения чувствительности диафрагмы и более стабильной работы данного узла;
  • снижены продольно- динамические усилия на воздухораспределитель в длинносоставных грузовых поездах, полная взаимозаменяемость с серийной магистральной частью по установке и монтажу.

В новой главной части 483.400 по сравнению с 270.023-1 получены следующие преимущества:

— снижение трудоемкости ремонта и увеличение межремонтного срока до пяти лет;

— исключение повреждения (разрыва) манжет при монтаже на шток, при ремонте и сборке изделия;

— возможность смены дросселей зарядки рабочей камеры и запасного резервуара;

— максимальное использование унифицированных деталей;

— снижение массы на 7%;

— обеспечение полной взаимозаменяемости с главной частью 270.023 по установке и монтажу на камеры типа 295;

— возможность использования различных модификаций главных частей 483.400 для подвижного состава нового поколения – контейнерных ускоренных поездов с применение переключателя режимов «грузовой – ускоренный» (для таких поездов требуется ускоренный режим наполнения и отпуска тормозного цилиндра схожий с пассажирским режимом);

— повышение стабильности отпуска воздухораспределителя с главной частью 483.400, за счет улучшения чувствительности органа трех давлений;

— исключение возможности коррозии (применены латунные втулки) внутренних поверхностей, уплотняемых резиновыми элементами;

— применение манжеты 292М.202 на главном поршне главной части 483.400 от воздухораспределителя 292.М, повысила надежность работы воздухораспределителя при нижнем предельном значение рабочей температуры. Плотность манжеты 292М.202 по сравнению с серийной близка к плотности диафрагмы;

Фотография объекта

Воздухораспределитель 483А-05

 


Блоки тормозного оборудования ЛК.242, ЛК242Д

Наименование и назначение инновационной продукции — блоки тормозного оборудования ЛК.242, ЛК242Д предназначены, для изменения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре зависимости от изменения давления  в тормозной магистрали при торможении при управлении пневматическим тормозом, и для изменения давления в тормозных цилиндрах при действии электропневматического тормоза.

Область применения: ЛК.242 пассажирские вагоны локомотивной тяги, ЛК242Д двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги.

Основные технические характеристики — соответствуют серийным воздухораспределителям типа 242-1 выпускаемым по ТУ 3184-075 -05756760-2006 и электровоздухораспределителям типа 305 выпускаемым по ТУ 3184-004-05756760-00.

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — основные узлы блоков тормозного оборудования ЛК.242, ЛК242Д защищены патентами.

Появление инновационной идеи — 2008 г.

Появление опытного образца ЛК.242 — 2009 г, ЛК242Д опытный образец в изготовлении.

Запуск продукции в серийное производство планируется после проведения эксплуатационных испытаний блоков тормозного оборудования ЛК.242, ЛК242Д подтверждающих применение на пассажирских вагонах.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:

В новой конструкции блоков тормозного оборудования ЛК.242, ЛК242Д по сравнению с серийными воздухораспределителями типа 242-1 и электровоздухораспределителям типа 305 применены новые технические решения:

  • Блоки представляют собой панели, размещаемые внутри специального кожуха-кронштейна, с установленными на них исполнительными пневматическими и электропневматическими приборами тормозного оборудования, электронными приборами диагностики (как вариант исполнения) и имеющую фитинги для соединения с соответствующими пневмомагистралями, резервуарами и тормозными цилиндрами тележек вагона. Блок разработан на основе схемы пневматической принципиальной 4451.36.00.000П3, согласованной ОАО «РЖД» и ОАО «ВНИИЖТ». («Вагоны для скоростей движения до 160 км/час»).
  • Предусмотрена возможность проведения диагностики блоков без снятия с вагона, с целью сокращения количества плановых ремонтов, сокращения затрат на обслуживание и ремонт. Характеристики работы блока тормозного оборудования в системе поезда, совместимы с характеристиками серийных воздухораспределителей и электровоздухораспределителей.
  • Блок ЛК242Д предназначен для установки на двухэтажных пассажирских вагонах локомотивной тяги.

  Фотографии объектов

Блок тормозного оборудования типа ЛК.242

Блок тормозного оборудования типа ЛК.242Д

 


Система контроля целостности тормозной магистрали (СКЦТМ)

Наименование и назначение инновационной продукции: Система контроля целостности тормозной магистрали (СКЦТМ) предназначена для проведения проверки целостности тормозной магистрали состава грузовых поездов.

Основные технические характеристики: Соответствуют техническим условиям
ТУ 3184-122-05756760-2012

Сведения о разработчике и месте изготовления: ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия: Заявка на изобретение: Регистрационный номер ЕАПВ 201200476/26.

Контактные телефоны, факсы и адрес электронной почты:
Тел: (495) 780-37-60
Факс: (499) 978-71-09
E-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появления инновационной идеи: 2011 г.
Время появления опытного образца: 2012 г.
Запуск продукции в серийное производство: Планируется 2012-2013 г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:
Система контроля целостности тормозной магистрали 032 (СКЦТМ) является инновационной продукцией и аналоги отсутствуют.

Система контроля целостности тормозной магистрали (СКЦТМ)

 


Краны концевые 271У, 271БС

Наименование и назначение инновационной продукции — Кран концевой 271У создан с целью унификации крана концевого 271 и полностью с ним взаимозаменяем и может применятся на подвижном составе эксплуатационного, перспективного парка разного типа, назначения- ваго-нов, локомотивов, электро- и дизель- поездов, других железнодорожных транспортных средств, системах оборудованных воздухопроводом. Устанавливается на тормозную и питательную маги-страли с нарезкой резьбы на трубах. Кран концевой 271БС создан для применения на подвижном составе эксплуатационного и перспективного парка разного типа и назначения- вагонов, локомо-тивов, электро- и дизель- поездов, других железнодорожных транспортных средств, системах обо-рудованных воздухопроводом. Устанавливается на тормозную и питательную магистрали без на-резки резьбы на трубах.

Основные технические характеристики -соответствуют техническим условиям
ТУ 3184-088-05756760-2010.

Сведения о разработчике и месте изготовления — ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — кран концевой 271У, 271БС за-щищен патентом на полезную модель №65446 от 18.04.2007 г.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты — тел./факс 8(499) 791-22-19, Email: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -271У, 271БС -2008 г.
Время появление опытного образца -271У, 271БС- 2011 г.
Запуск продукции в серийное производство -271У- 2012 г., 271БС после проведения экс-плутационных испытаний

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами.
В конструкции крана концевого 271У, 271БС применены новые технические решения:

  • резиновые уплотнения запорного устройства неподвижны — открытие закрытие осуществляется подвижной пробкой;
  • предусмотрен монтаж и демонтаж запорного устройства без снятия корпуса крана с тор-мозной магистрали;
  • запорное устройство относительно корпуса крана может занимать, три различных поло-жения, при этом рукоятка постоянно находится в вертикальной плоскости;
  • три положения запорного устройства на корпусе крана позволяет применять его на раз-личных типах подвижного состава.
  • в конструкции концевого крана 271У предусмотрено решение которое позволяет за счет смены штуцера переоборудовать его в концевой кран 271БС.

Краны концевые 271У, 271БС

 

 


Модуль тормозного оборудования Е.310.

Наименование и назначение инновационной продукции — модуль тормозного оборудова-ния Е.310 предназначен для обеспечения:
— автоматического пневматического торможения локомотива;
— резервного управления автоматическим пневматическим тормозом от крана резервного управления автоматического тормоза 025А;
— замещения электродинамического тормоза локомотива пневматическим индивидуально на каждой тележке;
— пневматического прямодействующего локомотивного торможения;
— резервирования пневматического прямодействующего локомотивного торможения от крана резервного управления вспомогательного тормоза локомотива 025Л;
— подачи предупредительного звукового сигнала и разрядки тормозной магистрали экстрен-ным темпом по сигналам локомотивной системы безопасности;
— правильного включения и отключения тормозной системы и принудительного затормажи-вания электровоза прямодействующим тормозом при смене кабины управления, а также исключе-ния возможности воздействия на тормозную систему из нерабочей кабины, кроме экстренного торможения клапаном аварийного экстренного торможения;
— индивидуального наполнения тормозных цилиндров каждой тележки из отдельного резер-вуара, отсеченного от питательной магистрали обратным клапаном;
— взаимодействия электрического торможения с пневматическим:

  • возможность использовать прямодействующий локомотивный тормоз совместно с электрическим;

— исключения совместного действия электрического и автоматического пневматического тормоза на электровозе;
— автоматического перехода на пневматическое торможение при истощении или срыве элек-трического тормоза, при этом тормозная сила фрикционного тормоза должна плавно повышаться до величины, соответствующей тормозному усилию, действующему в поезде до срыва электриче-ского тормоза;
— дистанционного отпуска автоматического пневматического тормоза электровоза:

  • при экстренном торможении полный отпуск тормоза должен происходить при нажатии и удержании кнопки отпуска тормозов;
  • при служебном торможении полный отпуск тормоза должен происходить при крат-ковременном нажатии кнопки отпуска тормозов;

— экстренного торможения с выдачей электрического сигнала для разбора режима тяги;
— автоматического торможения электровозов или секций, работающих по системе многих единиц, при их саморасцепе или разрыве и саморазъединении межэлектровозных и межсекцион-ных воздушных рукавов;
— автоматического экстренного торможения при проезде запрещающего сигнала с примене-нием электропневматического клапана автостопа;
— дистанционного и резервного ручного управления автоматическим стояночным тормозом посредством системы управления стояночным тормозом;
— информирования системы управления электровоза:

  • давление воздуха в ТЦ каждой тележки;
  • давление воздуха в тормозной магистрали;
  • давление воздуха после воздухораспределителя;
  • давление воздуха в питательной магистрали;
  • давление в магистрали пневматического стояночного тормоза;
  • положение ручек разобщительных кранов («открыто-закрыто»);
  • целостность цепей питания электропневматических вентилей входящих в состав МП;

— питания редуцированным давлением сжатого воздуха токоприёмника;
— питания редуцированным давлением сжатого воздуха пневмоаппаратов в цепях управле-ния.
— питания редуцированным давлением сжатого воздуха ГВ.

Область применения: магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.

Основные технические характеристики — соответствует техническим условиям
ТУ 3184-118-05756760-2012.

Сведения о разработчике и месте изготовления — ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатыва-ется формула изобретения модуля тормозного оборудования Е.310.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты
Тел./факс: (499) 978-71-09
Тел./факс: (495) 780-37-60
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -2011 г.
Время появление опытного образца -2012 г.
Запуск продукции в серийное производство — планируется 2013-2014г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами.
Аналогов не имеет.
Установка модуля тормозного оборудования Е.310 на электровозы типа 2ЭС5, по сравнению с серийно выпускаемыми электровозами, дает следующие преимущества:

  • Завод изготовитель электровоза получает единый модуль приборов управления тормозной системы и вспомогательных пневматических контуров, что позволяет значительно упро-стить и снизить трудоемкость при его монтаже в электровоз;
  • Расширенная функциональность, за счет применения:

— бока электропневматических приборов 130.10-3;
— блока тормозного оборудования Е.310.300;
— блока исполнительного электропневматического клапана автостопа 151Д-1;
— клапана электропневматического 266-1;
— интегрированных резервуаров в модуль тормозного оборудования.

  • Применение трубопроводов и резервуаров из высоколегированной стали;
  • Применение единого электрического жгута;
  • Распространение гарантийных обязательств на весь модуль, включая трубопроводы, метал-локонструкцию и электромонтаж.

Модуль тормозного оборудования Е.310

 


Модуль тормозного оборудования Е.311.

Наименование и назначение инновационной продукции — модуль тормозного оборудова-ния Е.311 предназначен для:
— управления автоматическими пневматическими тормозами грузового поезда;
— управления прямодействующим тормозом локомотива;
— пневматического замещения электродинамического тормоза при его отказе или истощении;
— автономного отпуска тормозов локомотива;
— подачи предупредительного звукового сигнала и разрядки тормозной магистрали (далее — ТМ) по сигналам комплексного локомотивного устройства безопасности (далее — КЛУБ).

Область применения: грузовые локомотивы типа ТЭ25..

Основные технические характеристики — соответствует техническим условиям
ТУ 3184-093-05756760-2010.

Сведения о разработчике и месте изготовления — ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Сведения о правовой охране основных узлов изделия — в настоящий момент разрабатыва-ется формула изобретения модуля тормозного оборудования Е.311.

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты
Тел./факс: (499) 978-71-09
Тел./факс: (495) 780-37-60
e-mail: MTZ-SKBT@yandex.ru

Время появление инновационной идеи -2009 г.
Время появление опытного образца -2010 г.
Запуск продукции в серийное производство — планируется 2011-2012г.

Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами.
Аналогов не имеет.
Установка модуля тормозного оборудования Е.311 на локомотивы типа 2ТЭ25, по сравне-нию с серийно выпускаемыми локомотивами, дает следующие преимущества:

  • Завод изготовитель электровоза получает единый модуль приборов управления тормозной системы, что позволяет значительно упростить и снизить трудоемкость при его монтаже в локомотив;
  • Расширенная функциональность, за счет применения:

— бока электропневматических приборов 130.10-3;
— блока воздухораспределителя 010.10-3;
— блока тормозного оборудования 010.20-3;
— блока исполнительного электропневматического клапана автостопа 151Д-1;
— реле давления;
— интегрированного резервуара в модуль тормозного оборудования.

  • Применение трубопроводов из высоколегированной стали;
  • Применение единого электрического жгута;
  • Распространение гарантийных обязательств на весь модуль, включая трубопроводы, метал-локонструкцию и электромонтаж.

Модуль тормозного оборудования Е.311

 


Концепция тормозной системы пригородного и скоростного состава — скачать в doc.

Дата публикации: 18.03.2015