• 18.03.2015
  • Поделиться ссылкой

ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения»

«Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.» определена потребность в обновлении грузовых вагонов до 2030 г. – 777,3 тыс. вагонов, в том числе до 2015 г. – 468,4 тыс. вагонов, и отмечена необходимость организации производства грузовых вагонов нового поколения для замены изношенного парка с указанием достижения целевых параметров грузовых вагонов:

 

Инновационная продукция ОАО РКТМ

«Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.» определена потребность в обновлении грузовых вагонов до 2030 г. – 777,3 тыс. вагонов, в том числе до 2015 г. – 468,4 тыс. вагонов, и отмечена необходимость организации производства грузовых вагонов нового поколения для замены изношенного парка с указанием достижения целевых параметров грузовых вагонов:

  • осевые нагрузки – 25-27 т;
  • скорости – до 120 км/час;
  • снижение массы тары вагона на 25%;
  • увеличение наработки грузового вагона на отказ на 30-40%;
  • создание платформы для скоростной перевозки контейнеров;
  • использование вагонов с кузовом из алюминиевых сплавов;
  • создание специализированных вагонов для маршрутных поездов.

Особое внимание в «Стратегических направлениях научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» уделено по-вышению технико-экономических параметров грузовых вагонов,  отмечена необходимость пополнения парка грузовыми вагонами нового поколения с обеспечением требований:

  • повышение нагрузки на ось до 25-27 т без увеличения воздействия на путь и его элементы;
  • повышение конструкционной скорости до 120 км/час;
  • снижение коэффициента тары до 0,18;
  • повышение срока службы до 50 лет с модернизацией после 20-25 лет эксплуатации;
  • увеличение межремонтных пробегов в 2-3 раза;
  • снижение трудоемкости текущего и среднего ремонтов до 50%;
  • достижение коэффициента унификации грузовых вагонов до 70% на основе базовых платформ.

 
Создание новой техники, направленной на решение поставленных выше задач, является первостепенной задачей.


 


 Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов модели 15-740-03

 


Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов модели 15-1219 

 


Вагон-цистерна для перевозки  авиационного топлива и нефтепродуктов модели 15-1221

 


Вагон-цистерна для перевозки сжиженного аммиака модели 15-1201-03

 


Вагон-цистерна для перевозки  сжиженных углеводородных газов модели 15-1229

 


Вагон-цистерна для перевозки смолы карбамидоформальдегидной модели 15-1232-02

 


Вагон-цистерна для перевозки концентрата карбамидоформальдегидного модели 15-1232-03

 


Вагон-цистерна для перевозки жидких азотных удобрений модели 15-1232-04

 


Вагон — платформа модели 13-1223

 


Вагон — платформа модели 13-1291

 


Вагон — платформа для рулонной стали модели 13-9813

 

 


Вагон для перевозки легковых автомобилей модели 11-1291

 


Вагон-самосвал модель 32-9792

 


Вагон — хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-9782

 


Вагон-хоппер для перевозки зерна модели 19-9814

 


Аппарат поглощающий ПМКП-110

 

Аппарат поглощающий фрикционный, с упругими элементами из полимерных материалов и металлокерамическими элементами из материала К-23,  предназначен для применения в автосцепных устройствах грузовых вагонов и обеспеченния эффективной защиты вагонов и перевозимых в них грузов от действия продольных нагрузок, возникающих в эксплуатации.

По устойчивости к воздействию климатических условий, аппарат удовлетворяет требованиям исполнения «У» категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности от минус 60 оС до плюс 50 оС.

Аппарат отностися к классу Т1 по ОСТ 32.175