ОАО «Синара — Транспортные Машины» — Объединение производителей железнодорожной техники
  • 18.03.2015
  • Поделиться ссылкой
Инновационная продукция

ОАО «Синара — Транспортные Машины»

Дизель-генератор ДГ-1400Л предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозе ТЭМ7А (производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», также входит в холдинг ОАО «Синара – Транспортные Машины»)

1. Наименование и назначение изделия:

Дизель-генератор ДГ-1400Л предназначен для использования в качестве силовой установки на тепловозе ТЭМ7А (производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», также входит в холдинг ОАО «Синара – Транспортные Машины»)

2. Основные технические характеристики:

3. Сведения о разработчике и месте изготовления:

Уральский дизель-моторный завод, г.Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18

4. Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.):

Патентами и ноу-хау не обладает

5. Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты для получения дополнительной информации об изделии:

Контактные телефоны (343)326-41-22, 278-45-00 доб.184, факс 331-19-07, E-mail: mail@udmw.ru

6. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:

  • инновационной идеи  —  2008 год;
  • первого опытного образца  —  март 2010г;
  • запуск в серийное производство —  2010 г

7. Характеристики изделия в сравнении с имеющимися аналогами:

В сравнении с дизель-генератором  11-26ДГ Коломенского тепловозостроительного завода, ранее применяемом на этом тепловозе, обладает уменьшенными весогабаритными показателями

8. Фотографии:

 


1. Наименование и назначение изделия:

Автоматический гребнесмазыватель типа АГС-1 предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на боковые грани гребней колесной пары локомотива в зависимости от пройденного пути и скорости движения с целью снижения интенсивности износа гребней колёсных пар и боковых граней рельсов, а также уменьшения энергопотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению.

Управление исполнительными элементами гребнесмазывателя осуществляет электронный блок типа АРС-1, предназначенный для организации циклов смазывания и автоматического дозирования подачи смазочного материала на боковые грани гребней колесной пары в зависимости от пройденного пути и скорости движения.

Снижает износ бандажей колесных пар и служит для увеличения их рабочего ресурса. Может устанавливаться на любой железнодорожный подвижной состав.

2. Основные технические характеристики:

3. Сведения о разработчике и месте изготовления:

Конструкторская документация разработана  Конструкторско — исследовательским центром ОАО «Синара – Транспортные Машины» (Екатеринбург)

Опытный образец изготовлен на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма)

4. Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.):

Направлена заявка на выдачу патента на изобретение № 2009192219 от 26 августа 2009г.

5. Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты для получения дополнительной информации об изделии:

Открытое акционерное общество «Синара – Транспортные Машины»
620026, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51
тел.:(343) 310 33 00, факс:(343) 229 33 16
e-mail: СTM@sinara-group.com

6. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:

Опытный образец изготовлен в 2009 году

7. Характеристики изделия в сравнении с имеющимися аналогами:

  1. Микропроцессорная система управления гребнесмазывателем по определенным алгоритмам;
  2. Наличие электронных устройств, контролирующих нахождение электровоза в кривой

8. Фотографии (установка гребнесмазывателя):

 


1. Наименование и назначение изделия:

Маневровый тепловоз ТЭМ9

Четырехосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар, предназначен для маневрово-вывозной работы в условиях умеренного климата (в диапазоне температур от +40о С до – 50о С).

В производстве ТЭМ 9 использован принцип модульной сборки, что существенно улучшит  условия эксплуатации и технического обслуживания локомотива.

Двухосная тележка обеспечивает меньший износ гребней и повышенную маневренность локомотива при прохождении кривых малых радиусов (не менее 50 м), что важно для работы на территории промышленных предприятий.

На локомотиве установлен новый дизель-генератор  ДГ — 880Л с улучшенными эксплуатационными и экологическими показателями производства ООО «Уральский дизель-моторный завод».

Внедрена микропроцессорная система контроля, управления и диагностики (МСКУД), которая обеспечивает комплексный контроль за расходом  топлива, позволяет отслеживать работу дизеля, диагностировать неисправности всех систем, заранее предупреждать выход их из строя, вводить необходимые настройки.

2. Основные технические характеристики:

3. Сведения о разработчике и месте изготовления:

Конструкторская документация разработана совместно специалистами ОАО «Синара – Транспортные Машины», НПО «Автоматика» (Екатеринбург), ВНИКТИ (Коломна).

Производство тепловозов ТЭМ9 организовано на площадях и с использованием производственных мощностей ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод»

4. Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.):

Подана заявка на выдачу патента на промышленный образец ТЭМ9

5. Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты для получения дополнительной информации об изделии:

Открытое акционерное общество «Синара – Транспортные Машины»
620026, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51
тел.:(343) 310 33 00, факс:(343) 229 33 16
e-mail: СTM@sinara-group.com

6. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:

Проект по созданию нового тепловоза ТЭМ9 был запущен в 2008 году.

2009 год – производство на ОАО «ЛТЗ» опытного образца ТЭМ9, приемочные испытания, доработка конструкторской документации.

В 2010 году – выход на серийное производство.

7. Характеристики изделия в сравнении с имеющимися аналогами:

8. Фотографии:

 


1. Наименование и назначение изделия:

Разъединитель локомотивный дистанционный РЛД-3,0/1,85 УХЛ1 (МАВБ.674210.004 ТУ) предназначен для отсоединения (в обесточенном состоянии) от силовой цепи электровоза токоприемника, дросселя, разрядника в случае повреждения одного из них.

Размещение разъединителя на крыше электровоза и внутри помещений, исполнение открытое. Разъединитель включается в силовую цепь между токоприемником и быстродействующим выключателем

2. Основные технические характеристики:

3. Сведения о разработчике и месте изготовления:

Разработчик – Конструкторско — исследовательский центр ОАО «Синара – Транспортные Машины»

Разъединитель серийно изготавливается следующими предприятиями:

-ОАО «Карпинский электромеханический завод» (Россия, Свердловская область, г.Карпинск)
-ООО «Луганский электромеханический завод» (Украина, г.Луганск)

Начато освоение  производства разъединителя на предприятиях:

-ОАО «Челябинский электромашиностроительный завод» (Россия, Челябинск)
-ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма)

4. Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.):

Патент на полезную модель №79716

5. Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты для получения дополнительной информации об изделии:

Открытое акционерное общество «Синара – Транспортные Машины»
620026, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51
тел.:(343) 310 33 00, факс:(343) 229 33 16
e-mail: СTM@sinara-group.com

6. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:

Разъединитель запущен в производство в апреле 2006.  В 2009 изделию присвоена литера «А».

7. Характеристики изделия в сравнении с имеющимися аналогами:

Разъединитель имеет пневмопривод на базе пневмокамер мембранного типа, что выгодно его отличает от привода на пневмоцилиндре

8. Фотографии:

Дата публикации: 18.03.2015