ООО «Вагонно — колесная мастерская» — Объединение производителей железнодорожной техники
  • Поделиться ссылкой
Члены объединения

ООО «Вагонно — колесная мастерская»

ООО «Вагонно-колёсная мастерская» г. Старый Оскол производит ремонт со сменой элементов, полное и обыкновенное освидетельствование, обточку колёсных пар по поверхности катания железнодорожных колёсных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950 для грузовых вагонов.

ООО «Вагонно-колёсная мастерская» г. Старый Оскол производит ремонт со сменой элементов, полное и обыкновенное освидетельствование, обточку колёсных пар по поверхности катания железнодорожных колёсных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950 для грузовых вагонов.

В Вагонно-колёсной мастерской осуществляются следующие виды работ:

  • Обыкновенное освидетельствование колёсных пар с промежуточной ревизией буксовых узлов.
  • Полное освидетельствование колёсных пар с полной ревизией буксовых узлов.
  • Обточка поверхности катания колёсных пар;
  • Ремонт колёсных пар со сменой элементов, как с использованием материалов и запасных частей собственности ООО «ВКМ», так и с применением материалов собственника колёсных пар на давальческой основе

 

Корпуса букс, ремонтируемых колёсных пар проходят восстановление геометрических параметров изношенных поверхностей наплавкой с последующей механической обработкой.

В вагонно-колёсной мастерской производится восстановление наплавкой с последующей механической обработкой дефектной резьбы М110 х 4 осей типа РУ1.

На всех этапах ремонта колёсных пар производится неразрушающий контроль их элементов и деталей буксовых узлов.
После ремонта колёсные пары проходят вибродиагностический контроль буксовых узлов на современной установке УДП-2001СМ.

Вагонно-колёсная мастерская имеет:
Колёсно-роликовое отделение, включающее в себя разборо — моечный участок, участок ремонта букс, участок ремонта подшипников, шлифовальный участок, колёсотокарный участок, монтажный участок, участок покраски;
Токарно-прессовое отделение, включающее в себя участок распрессовки колёсных пар, участок ремонта осей колёсных пар, включающий участок восстановления резьбы М110 вагонных осей типа РУ1, участок расточки ступиц колёс, участок формирования колёсных пар;
Отделение неразрушающего контроля производит магнитопорошковый контроль осей колёсных пар, вагонных осей в свободном состоянии и деталей буксовых узлов, вихретоковый контроль цельнокатаных колёс и деталей подшипников, ультразвуковой контроль осей и поверхности катания колёсных пар, вибродиагностику буксовых узлов колёсных пар в сборе на современной установке УДП-2001СМ.
Подсобно-заготовительное отделение имеет склады запасных частей и материалов и склад колёсных пар (30х250 метров).

Вагонно-колёсная мастерская располагает собственным крановым хозяйством (кран-балки — 8 шт., кран козловой ККС-10 2 шт.); компрессорной системой, вентиляционной системой, системой очистных сооружений, системой оборотного водоснабжения и канализации, трансформаторной подстанцией КТП-630-10/0,4 (электроснабжение) и газовой котельной ТКУ-0,2.
Все отделения ВКМ оснащёны транспортными, грузоподъемными средствами, станочным и специализированным оборудованием, инструментом, приспособлениями, средствами неразрушающего контроля для производства ремонта колёсных пар и их элементов.

Вагонно-колёсная мастерская имеет возможность оказывать услуги по погрузке-выгрузке железнодорожного подвижного состава, хранению грузов, разделке на специально оборудованной площадке железнодорожных вагонов в металлолом.
Имеется возможность самовывоза колёсных пар в ремонт и доставки колёсных пар после ремонта к месту их подкатки под вагон. Транспортировка колёсных пар может осуществляться автомобильным либо железнодорожным транспортом: универсальными и специализированными платформами по 18 и 36 колёсных пар, полувагонами по 34 колёсные пары.

С января 2013 года в условиях вновь построенного современного вагоноремонтного депо ООО «ВКМ» предлагает услуги по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов и деповскому ремонту полувагонов, освидетельствованию колёсных пар, ремонту автотормозного оборудования и восстановительному ремонту литых деталей тележек, в том числе с продлением срока службы, для замены при текущем отцепочном ремонте и создании оборотного запаса в пунктах ремонта вагонов.
Годовая программа деповского ремонта вагонного депо составляет 3 000 плановых ремонтов.

Также ООО «ВКМ» оказывает услуги по подаче-уборке и отстою грузовых вагонов на охраняемых железнодорожных путях, примыкающих к станции Котёл Юго-Восточной железной дороги, которая в свою очередь расположена на магистрали, связывающей Юго-восточную железную дорогу России с Украиной через пограничный переход на станции Валуйки. Максимальная вместимость для ежесуточного отстоя на собственных путях: 700 вагонов.

Дата публикации: 01.08.2013