Опубликованы полные версии журнала «Техника железных дорог» за 2015 год — Объединение производителей железнодорожной техники
  • 14.01.2019
  • Поделиться ссылкой
Новости объединения

Опубликованы полные версии журнала «Техника железных дорог» за 2015 год

На сайте НП «ОПЖТ» открыты полные версии журнала «Техника железных дорог», вышедшего в 2015 году. Широкой аудитории представлены более 40 научных статей, посвященных подвижному составу.

Сквозной темой февральского номера 1 (29) стал трамвайный сектор. Эксперты ИПЕМ проанализировали состояние и перспективы отрасли в российских городах, выводы этой работы актуальны и сегодня. Также в номере представлены отечественные разработки: главный инженер ОКБ «Атом» Максим Кузин описал конструкционные особенности проекта трамвая R1, заместитель генерального директора «ПК Транспортные системы» Сергей Иванов представил технические характеристики низкопольных трамваев с эластичной тележкой собственной разработки предприятия.

В номере 2 (30) в статье заместителя директора ОАО «ТВЗ» Сергея Орлова представлены технические и конструкционные особенности нового электропоезда ЭГ2Тв. В 2018 году «Иволга» была выбрана для эксплуатации на Московских центральных диаметрах.

В августе в выпуск № 3 (31) вошла системная статья коллектива авторов из Alstom о принципах работы беспилотного метро и его сравнении с традиционным. Выводы статьи о перспективах и препятствиях развития автоматического метро в России не потеряли актуальности. Широко освещена в номере «колесная» тематика: специалисты АО «ВМЗ» раскрыли особенности разработки и освоения производства цельнокатанных колес для электропоездов «Ласточка».

Номер 4 (32) включает статью руководителя отдела анализа пропускных способностей АО «СУЭК» Игоря Куротченко об опыте эксплуатации инновационных вагонов для перевозки угля. Эксперт представляет обзор существовавших на тот момент моделей вагонов с осевой нагрузкой 25 т/с, механизмы отбора лучшей, а также требования потребителя к инновационному вагону. Статья вызвала большой резонанс в отрасли. Также в номер вошли уникальные материалы о конструкционных особенностях пассажирских вагонов Talgo, эксплуатируемых сегодня в поездах «Стриж», и первом в мире маневровом газопоршневом тепловозе ТЭМ19.

Журнал «Техника железных дорог» издается Институтом проблем естественных монополи (ИПЕМ) при поддержке НП «ОПЖТ» с 2008 года. В 2010 году издание было аккредитовано ВАК при Минобрнауки России, войдя в число ведущих научных изданий страны.

Электронные версии всех журналов «Техника железных дорог» в pdf доступны по ссылке http://opzt.ru/category/zhurnal-tehnika-zheleznyh-dorog/

Оформить подписку на новые выпуски можно по телефону +7 (495) 690-14-26 и e-mail vestnik@ipem.ru.

Пресс-релиз

Дата публикации: 14.01.2019