«Тракторные заводы» продолжают совместную работу с РЖД по созданию современных образцов подвижного состава — Объединение производителей железнодорожной техники
  • 24.11.2009
  • Поделиться ссылкой
Новости предприятий

«Тракторные заводы» продолжают совместную работу с РЖД по созданию современных образцов подвижного состава

Крупнейшие российские компании – Российские железные дороги и Концерн «Тракторные заводы» — продолжают последовательно осуществлять совместный амбициозный проект по организации и запуску производства по выпуску инновационной продукции для железных дорог

«Тракторные заводы» продолжают совместную работу с РЖД по созданию современных образцов подвижного состава 

Крупнейшие российские компании – Российские железные дороги и Концерн «Тракторные заводы» — продолжают последовательно осуществлять совместный амбициозный проект по организации и запуску производства по выпуску инновационной продукции для железных дорог. Согласно реализуемой программе, в течение нескольких лет дочерние компании РЖД получат грузовые вагоны с техническими характеристиками завтрашнего дня и колоссальный экономический эффект, исчисляющийся миллиардами рублей. 

В рамках программы освоения новой продукции российские специалисты одного из самых современных вагоностроительных заводов России ЗАО «Промтрактор-Вагон» (входит в «Концерн «Тракторные заводы») совместно с представителями Департамента технической политики ОАО «РЖД» и ООО «ИЦ ПС» провели в ноябре приемочные испытания американских комплектующих и узлов для новой вагонной тележки модели 18-9836 «Моушн контроль» (Motion Control) с осевой нагрузкой 25 тс.

Испытания комплектующих были проведены на заводах американской компании  Амстед Рейл (Amsted Rail): испытания планки фрикционной, клина фрикционного, износостойкого вкладыша в подпятник, адаптера с накладкой, скользуна бокового были проведены на сталелитейном заводе в  Гранит Сити (Granite City, Illinois), а пружины рессорного комплекта на заводе по производству пружин в городе Хэммонда (Hammond, Indiana). Также члены комиссии посетили предприятие по ремонту вагоном LCRA в Остине (Austin, Texas) и завод Comet по ремонту боковых рам и надрессорных балок в штате Канзасе (Kansas).

Эти комплектующие будут применяться для производства тележки с системой «Моушн контроль», на основе которой будет сделан вагон модели 12-1304. Его опытный образец был представлен Концерном на 2-м международном салоне железнодорожной технике ЭКСПО-1520 в Щербинке в сентябре 2009 г. Его основным преимуществом является увеличенная грузоподъемность (нагрузка на ось 25тс), а межремонтный пробег достигнет 1 млн. км, что почти в два раза превышает стандартные показатели. На сегодня ни одно российское вагоностроительное предприятие не может предложить потребителям такой подвижной состав с подобными характеристиками. Крупное литье для этих вагонов уже освоено на литейных подразделениях «Тракторных заводов». Его образцы в ближайшее время будут направлены на прохождение официальной сертификации.

В результате положительных приемочных испытаний в США были подписаны соответствующие акты и протоколы. Концерн «Тракторные заводы» намерен продолжить плановые работы по созданию современных образцов подвижного состава для нужд ОАО «Российские железные дороги». Следующим шагом специализированного предприятия машиностроительного холдинга в сотрудничестве с Амстед Рейл (Amsted Rail) станет проведение приемочных испытаний и сертификация для ОАО «Российские железные дороги» новой усиленной тележки модели 18-9836 с осевой нагрузкой 25 тс.

За год Концерн «Тракторные заводы» уже прошел успешную сертификацию трех новых моделей грузовых вагонов и боковой рамы для тележки. Согласно оценкам экспертов, благодаря только такому последовательному продолжению программы создания инновационного подвижного состава, машиностроительному холдингу в кризисный год удалось не только сохранить, но и значительно увеличить свою долю рынка в поставках грузовых вагонов.

Дата публикации: 24.11.2009