Группа ПТК заключила контракт с ОАО «РЖД» на поставку восьми машин ВПО-С.

23.03.2022
13:53

Высокоэффективная самоходная путевая машина производства АО «Тулажелдормаш» является уникальной отечественной разработкой и предназначена для выправки, подбивки и отделки при всех видах ремонта и строительства железнодорожного пути. ВПО-С не имеет зарубежных аналогов и все комплектующие производятся в России. За счет своей многофункциональности машина заменяет комплекс устаревшей техники из ВПО-3000, электробаластера и модуля сопровождения. Современные технические решения отлично зарекомендовали себя на полигонах дорог и по оценке специалистов ОАО «РЖД» позволяют добиться увеличения выработки в 2 раза и снижения стоимости работ на 37 процентов.

Машина производит в непрерывном режиме, в любое время суток, за один проход дозировку балласта, выправку пути, объемное уплотнение балласта, планировку балластной призмы и уплотнение на откосах. ВПО-С оборудован подъемно-рихтовочными устройствами, вибрационными уплотнительными плитами с электроприводом, щетками и плугами. Бортовой регистратор обеспечивает накопление информации по самодиагностике машины, узлов и агрегатов. Система учета и контроля работы машины интегрирована с системой контроля расхода топлива и автоматизирована. Микропроцессорная система управления выправкой пути с возможностью поддержки высокоточной координатной системы и комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта позволяет добиться максимальной точности выправки пути. Максимальная производительность до 3000 метров в час.

С 2017 года компания поставила больше 60 таких машин. Первая машина из новой партии поступит заказчику в Хабаровский край уже в августе этого года.

Группа ПТК – многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, продаже, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также на создании инновационных технологий и выполнении ремонтных работ на объектах транспортной инфраструктуры. Основным заказчиком является инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД». Инженерный центр Группы ПТК ведет разработку инновационных технологий ремонта пути и проектирует новые машины мирового уровня в партнерстве с НОЦ «ТулаТЕХ». Группа ПТК осуществляет полное сервисное сопровождение и эксплуатацию всей выпускаемой техники под авторским надзором собственного конструкторского бюро. Накопленные компетенции позволяют безупречно осуществлять комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего эксплуатационного цикла.