На Улан-Удэнском ЛВРЗ произвели капитальный ремонт электровоза ЭП1М №503 и средний ремонт электровоза 3ЭС4К «Дончак» № 013.
Директор ЛВРЗ Сергей Заборских поздравил заводчан с освоением ремонта электровоза 3ЭС4К и отметил, что завод продолжает работать и развиваться. - Заводу присвоено свидетельство о применении условного номера клеймения, которое позволит нам ремонтировать не только электровозы «Дончак», локомотивы ЭП1М и ЭП1П, - поделился он.
Посетивший с рабочим визитом УУЛВРЗ заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по операционной деятельности Кирилл Сабуров рассказал, что в ближайшем будущем на заводе внедрят принципы производственной системы, которыми сегодня руководствуются все заводы ТМХ, поэтому ЛВРЗ станет таким же эффективным и успешным, как и предприятия холдинга.
- В 2023 году ожидаем, что завод увеличит выпуск товарной продукции. Потенциал огромный, в предыдущие годы загрузка завода была выше, хотим вернуться к этим объемам. По словам Кирилла Сабурова, при нынешней производственной базе и потенциале трудовых ресурсов предпосылки достичь такого роста есть. - Сегодня в холдинге «Желдорреммаш» мы формируем общую инвестпрограмму, куда хотим включить УУЛВРЗ. Мы подключили специалистов из компании «ТМХ Технологии», которая оценивает технологические возможности предприятия и осуществляет закупку оборудования, необходимого для выполнения производственной программы. Специалисты уже подобрали определенные станки для предприятия. Надеемся, что с новым парком завод обеспечит выполнение производственных планов, которые мы поставили на 2023 год, - добавил он.
Генеральный директор «Желдорреммаша» Александр Маврин, который также посетил завод с рабочим визитом, добавил, что в этом году от УУЛВРЗ ожидают 770 отремонтированных локомотивов, а в следующем году стоит задача увеличить объем до 950 единиц.
Справочная информация:
До конца 2022 года запланирован ремонт еще суммарно 20 секций локомотивов ЭП1М и 2(3)ЭС4К.
УУЛВРЗ – филиал АО «Желдорреммаш», является крупнейшим предприятием по ремонту тягового подвижного состава в стране.
Завод ремонтирует всю линейку электровозов переменного тока, все индексы и модификации электровозов ВЛ85, ВЛ80, осуществляем проведение модернизации с продлением срока эксплуатации локомотивов.
В 2021 году завод освоил капитальный ремонт грузовых локомотивов 2ЭС5К, 3ЭС5К ("Ермак"), которые хорошо подходят к работе в сложных рельефных и климатических условиях.
Предприятие также производит широкий спектр запасных частей для других заводов, для подвижного состава и эксплуатационных подразделений железных дорог России.
За 2021 год на заводе было отремонтировано 779 секций.
На 2022 год запланирован ремонт 770 секций, а инвестиционная программа на модернизацию производства составляет 326 млн рублей.
На предприятии трудятся почти 5 тысяч работников.