Ростовский ЭРЗ обновил оборудование для зарядки локомотивных аккумуляторов
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжает пополнять парк нового оборудования в рамках инвестпрограммы. За первые полгода предприятием закуплено порядка 10 единиц новых станков и аппаратуры. Так, литейно-механический цех РЭРЗ пополнился двумя современными устройствами для заряда и разряда аккумуляторных батарей.
Современные установки - стабилизированные источники питания тяговых двигателей НФРЕ смонтированы в аккумуляторном отделении литейно-механического цеха. Конструктивно они выполнены в виде стального прямоугольного шкафа, состоят из источника питания, датчика оборотов с кабелем, штатива, клемной коробки и разъема подключения. Основное предназначение - заряд и разряд комплекта аккумуляторных батарей ремонтируемых на заводе локомотивов.
Новые зарядные станции, по сравнению с предыдущими аналогами, могут работать в автоматическом (контролируют и фиксируют все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей) и автономном режиме (без присутствия оператора), имеют цифровой интерфейс, более точно показывают параметры зарядки: ток напряжение, температуру электролита. Технологический процесс позволяет заряжать-разряжать от 12 до 84 (полный комплект электровоза) аккумуляторных батарей.
- Применение закупленной электроаппаратуры значительно повысит эффективность работы подразделения на очень важном участке работ. В текущем году мы уже получили новые сварочные комплексы, транспортные электрокары грузоподъемностью 3 тонны, оборудование для заводской лаборатории и также ожидаем поставку пресса гидравлического для формирования колесных пар, токарного станка с ЧПУ и др., - отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. - Процессы технического перевооружения проходят в основных производственных цехах, а также во вспомогательных подразделениях. Реализация инвестиционной программы и обновление парка оборудования позволят предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства.
Справка:
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. Входит в АО «Желдорреммаш». В настоящее время специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства.
Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К.
Регионы обслуживания:
Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».
Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.