Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование

25.03.2024
15:20

Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.

Новый АИМ-90А используется для испытания изоляционного масла в трансформаторе локомотива. Он имеет современный дизайн и новые технические решения, что позволяет проводить исследования полностью в автоматическом режиме (на предыдущем оборудовании операции приходилось делать вручную). Это существенно сокращает трудозатраты сотрудников лаборатории и отменяет необходимость находится у аппарата в течение всего цикла проверки.

- Мы уделяем большое внимание качеству выпускаемой продукции, заводская лаборатория контролирует его на каждом этапе производства. Теперь автоматизированный процесс испытания масла занимает всего полчаса. Для каждого трансформатора нужно провести три подобные процедуры: во время разборки электрооборудования, после регенерации масла и во время установки готового трансформатора на электровоз, - отмечает начальник ЦЗЛ РЭРЗ Андрей Ливик.

АИМ-90А самостоятельно поднимает высокое напряжение до момента пробоя диэлектрика, проводит перемешивание, отсчитывает временные интервалы между подъемами напряжения, рассчитывает среднее арифметическое значение пробивного напряжения. Новый аппарат также имеет гораздо меньшие размеры и имеет пластиковый корпус, в отличие от предыдущего металлического аналога.

- За последние несколько лет, благодаря инвестпрограмме, мы приступили к серьезному обновлению парка оборудования. В прошлом году производственные площадки пополнились 100-тонным мостовым двухбалочным краном, грузоподъемниками, токарными и фрезерные станками, системой вентиляции, - сообщил и.о. директора Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. - В текущем году в тележечном цехе введены в эксплуатацию две установки наплавки деталей автосцепок. Также ожидаем пресс гидравлический для формирования колесных пар, токарный станок с ЧПУ, устройство для зарядки аккумуляторных батарей электровозов, транспортные электрокары, грузоподъемностью 3 тонны и др.

Справка:
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. Входит в АО «Желдорреммаш». В настоящее время специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства.

Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ, 2(3)ЭС5К.

Регионы обслуживания:
Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.

АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».

Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.

Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.