С Днём металлурга!
28 сентября 1957 года, отдавая дань советской металлургической промышленности в восстановлении экономики СССР, Президиум Верховного Совета СССР учредил День металлурга, который стал праздноваться в третье воскресенье июля.
После распада СССР День металлурга как праздник сохранился во всех странах СНГ, где металлургия играет значительную роль в экономике страны.
День металлурга — это праздник тех, чей труд является первоосновой всех производственных процессов, поскольку без должного вклада металлургов не может обойтись ни одно ведущее предприятие современной экономики. А, значит, работа предприятий тяжелой и легкой промышленности, да и повседневная жизнь абсолютно каждого человека нераздельно связана с результатами тяжелого, но столь нужного труда работников металлургической отрасли.
Железнодорожный путь - сложная, многосоставная инженерная конструкция. Главное требование, предъявляемое к пути и всем путевым устройствам, это прочность и надежность, гарантирующие безопасное и плавное движение поездов с установленной для данного участка скоростью.
К 2028 г. между Москвой и Санкт-Петербургом построят высокоскоростную железнодорожную магистраль. Сегодня проект высокоскоростной железнодорожной магистрали находится на этапе всесторонней проработки.
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали невозможно без возведения нового современного и безопасного пути.
Железная дорога без стыков — это инновационная технология в железнодорожном строительстве. Такая конструкция не только обладает повышенной прочностью и износостойкостью, но и открывает новые горизонты в деле повышения скоростей и общей эффективности железнодорожного транспорта.
Отсутствие стыков предотвращает разрушение рельсов, балласта и шпал. Несмотря на высокую стоимость прокладки, бесстыковой путь обеспечивает высокую скорость поездов, комфорт пассажиров и снижает расходы на содержание
Бесстыковая укладка рельсов позволяет существенно уменьшить динамические нагрузки на железнодорожное полотно от проходящих составов. Это снижает вибрации и ударные воздействия, предотвращая преждевременный износ как самого пути, так и подвижного состава.
Более эффективное сопротивление нагрузкам от колес вагонов и локомотивов минимизирует износ рельсов и колесных пар, продлевая срок их эксплуатации.
Отсутствие зазоров и стыков снижает сопротивление качению, что позволяет поездам развивать более высокие скорости при том же тяговом усилии.
В состав Ассоциации входят ведущие металлургические компании России, выполняющие, в том числе, задачу производства рельсов для движения поездов со скоростью до 400 км/ч.
Металлургические предприятия— это индустриальный каркас будущего страны, с которым связано процветание многих больших и малых городов, и важнейший фактор роста смежных отраслей промышленности: машиностроения, транспорта, судостроения, энергетики, авиации.
В состав Ассоциации входят ведущие металлургические компании России:
• Объединенная металлургическая компания (ОМК);
• Мечел;
• ЕВРАЗ;
• ВКМ-Сталь (в составе «РМ-Рейл»);
• Металлургический завод в составе Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»;
• Промлит (в составе «Машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы»);
• Рубцовский филиал АО «Алтайвагон» (в составе «Алтаймаш»);
• Бежицкая сталь (в составе «Трансмашхолдинг»);
• Проммашкомплект (Республика Казахстан).
А также научные и испытательные центры в области металлургии на базе АО «ВНИКТИ» и АО «ВНИИЖТ», в том числе наших партнеров ФГБУ «ЦНИИ чермет им. И.П. Бардина».
Организации, входящие в состав Ассоциации и весь коллектив ОПЖТ поздравляет коллег с профессиональным праздником!
Желаем крепкого здоровья, плодотворной и эффективной работы и новых трудовых успехов!