Состоялось заседание Комитета ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов под председательством вице-президента ОПЖТ Владимира Шнейдмюллера
В заседании приняли участие более 25 руководителей и специалистов организаций-членов ОПЖТ и приглашенных компаний.
Владимир Шнейдмюллер обратился к участникам заседания с приветственным словом и обозначил предпосылки необходимости подготовки и обсуждения предложений по увеличению допустимого тормозного пути локомотивов.
В рамках заседания участники заслушали Константина Макарчука с предложениями по изменению пункт 4.6.4 ГОСТ 31187-2011 и пункт 4.5.9 ГОСТ 31428-2011 по показателю длины тормозного пути.
Он рассказал о действующей нормативной документации и её соотношении с условиями эксплуатации тепловозов, а также о существующих несоответствиях в нормативной документации. Кроме того, он рассказал о связи этих несоответствий с увеличение количества проворотов бандажей составных ходовых колёс на новых локомотивах, предназначенных для вождения составов с увеличенными весовыми номами. Им было представлено предложение по введению в стандарт допустимой длины тормозного пути в зависимости от нагрузки на ось колесной пары.


Участники заседания обсудили озвученные предложения, приняли решения, которые будут отражены в протоколе.
По завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников заседания и выразил надежду на успешное создание в будущем рабочей группы с участием представителей научного сообщества для разрешения вопроса увеличения допустимого тормозного пути.